9-11 июня 2026 г., Москва, ВДНХ

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

На что обратить внимание

Выставка "ЭлектроТранс" - национальное отраслевое мероприятие, участие в котором принесёт максимальный эффект, если понятны цели участия, целевая аудитория, продуман комплекс мероприятий по контакту с посетителями.

Выставка - одно из самых дорогих маркетинговых средств коммуникаций, и в то же время - одно из самых эффективных, так как только на выставку клиенты сами приходят к Вам.

Это утверждение более чем справедливо по отношению к посетителям выставки "ЭлектроТранс". Сотрудники муниципальных и коммерческих транспортных предприятий, департаментов транспорта, проектных и ремонтных организаций, КБ и заводов транспортного машиностроения относительно редко выезжают на мероприятия, но регулярно посещают выставку "ЭлектроТранс". Растущий сектор городской электромобильности в лице представителей транспортных отделов предприятий, логистических компаний, коммунальных служб внимательно следит за новинками в области служебного и коммунального электротранспорта, зарядной инфраструктуры.

Оргкомитет рекомендует:

  • Определить концепцию участия
  • Понять, для какой продукции Вы хотите найти новых клиентов, а для какой - поддержать продажи
  • Подготовить информационные материалы, прежде всего о новинках. Желательно информацию на электронных носителях сопровождать буклетом или каталогом.
  • Подготовиться к встречам с партнёрами: спланировать встречи, заблаговременно пригласить клиентов, поставщиков, журналистов.
  • Максимально задействовать ресурсы выставки (каталог, конкурсную и деловую программу, рекламу в павильоне, спонсорские опции).
  • Разместить анонс об участии или баннер участника на веб-сайте компании.
  • Спланировать уровни коммуникации: кто с кем общается (руководитель с руководителем, специалист со специалистом).
  • Максимально лаконично оформить стенд, чтоб с первого взгляда было понятно, что Вы предлагаете - ведь в среднем посетитель принимает решение подойти к стенду или нет в течение 2-3 секунд
  • Продумать и реализовать алгоритм обработки контактов после выставки.

Статья А.Карасева "В чём ценность выставок?" в журнале "Мир выставок" №49/2012.

Генеральный партнер:

ТрансЭнергоСнаб

Официальный партнер:

ПК ТС

Поддержка и содействие