Данная модель предназначена для установки в кабине (переднем отсеке) транспортного средства городского электротранспорта, питающегося от контактной сети 550 В.
К достоинствам системы климата можно отнести:
- комбинированный подход к решению задачи отопления и кондиционирования кабины;
- установка в кабине водителя под панелью управления;
- ступенчатое регулирование мощности нагревателя для поддержания заданной температуры в кабине транспортного средства;
- ПИД-регулятор дает возможность управления вентилятором, что позволяет снизить уровень шума от системы;
- плавные регулировки количества подмешиваемого воздуха с улицы и направления подаваемого воздуха в кабину, реализованные электронно-управляемыми заслонками;
- применение интерфейса CAN для диагностики и управления;
- применение высоконапорного вентилятора, обеспечивающего высокое избыточное давление для работы с магистралями воздуховодов;
- применение негорючих материалов.
Основные технические характеристики:
Наименование параметра или характеристики |
Значение |
1. Сопротивление блока нагрева, Ом |
102,8 ± 3,1 |
2. Напряжение питания вентиляторов испарителя и конденсатора и элементов системы управления, В |
От 16 до 32 |
3. Диапазон изменения напряжения питания компрессора (от сети постоянного тока, 24 В), В |
От 16 до 32 |
4. Средний ток потребления по цепи 24 В, А |
100 |
5. Максимальный ток потребления по цепи 24 В, А |
135 |
6. Холодопроизводительность при температуре окружающей среды плюс 30 °С и относительной влажности воздуха 50 % кВт, не менее |
4-0,4 |
7. Охлаждающая способность, определяемая по перепаду температур между входом и выходом воздуха из испарителя, °С, не менее |
10 |
8. Производительность (расход воздуха через испаритель) по воздуху в режиме максимальной нагрузки при создаваемом давлении 300 Па, м3/ч |
600 (± 10%) |
9. Максимально разрешенный объем хладагента в системе, кг |
0,8 |
10. Сопротивление цепи термозащиты, Ом, не более |
0,2 |
11. Сопротивление контакта цепи заземления, Ом, не более |
0,1 |
12. Температура кожуха блока нагрева при срабатывании аварийного датчика-реле температуры цепи термозащиты, °С |
90 (± 3 %) |
13. Температура кожуха блока нагрева при срабатывании невозвратного датчика-реле температуры цепи термозащиты, °С |
120 (± 3 %) |
14. Уровень акустического давления, дБА, не более |
70 |
15. Габаритные размеры, мм, не более: - длина - ширина - высота |
614 602 605 |
16. Масса, кг, не более |
70 |
Успешные применения: Троллейбус производства «СТМ»
Контакт: Алмахова Виктория, +7 927-123-71-02