27-29 сентября 2023 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Система климата кабины водителя СКК-4000-7000

Компания: 
ООО НПФ «Этна Плюс»
www.etna.su
Признано перспективной разработкой

Данная модель предназначена для установки в кабине (переднем отсеке) транспортного средства городского электротранспорта, питающегося от контактной сети 550 В.

К достоинствам системы климата можно отнести:

  • комбинированный подход к решению задачи отопления и кондиционирования кабины;
  • установка в кабине водителя под панелью управления;
  • ступенчатое регулирование мощности нагревателя для поддержания заданной температуры в кабине транспортного средства;
  • ПИД-регулятор дает возможность управления вентилятором, что позволяет снизить уровень шума от системы;
  • плавные регулировки количества подмешиваемого воздуха с улицы и направления подаваемого воздуха в кабину, реализованные электронно-управляемыми заслонками;
  • применение интерфейса CAN для диагностики и управления;
  • применение высоконапорного вентилятора, обеспечивающего высокое избыточное давление для работы с магистралями воздуховодов;
  • применение негорючих материалов.

Основные технические характеристики:

Наименование параметра или характеристики

Значение

1. Сопротивление блока нагрева, Ом

102,8 ± 3,1

2. Напряжение питания вентиляторов испарителя и конденсатора и элементов системы управления, В

От 16 до 32

3. Диапазон изменения напряжения питания компрессора (от сети постоянного тока, 24 В), В

От 16 до 32

4. Средний ток потребления по цепи 24 В, А

100

5. Максимальный ток потребления по цепи 24 В, А

135

6. Холодопроизводительность при температуре окружающей среды плюс 30 °С и относительной влажности воздуха 50 % кВт, не менее

4-0,4

7. Охлаждающая способность, определяемая по перепаду температур между входом и выходом воздуха из испарителя, °С, не менее

 10

8. Производительность (расход воздуха через испаритель) по воздуху в режиме максимальной нагрузки при создаваемом давлении 300 Па, м3/ч

600 (± 10%)

9. Максимально разрешенный объем хладагента в системе, кг

 0,8

10. Сопротивление цепи термозащиты, Ом, не более

0,2

11. Сопротивление контакта цепи заземления, Ом, не более

0,1

12. Температура кожуха блока нагрева при срабатывании аварийного датчика-реле температуры цепи термозащиты, °С

90 (± 3 %)

13. Температура кожуха блока нагрева при срабатывании невозвратного датчика-реле температуры цепи термозащиты, °С

120 (± 3 %)

14. Уровень акустического давления, дБА, не более

70

15. Габаритные размеры, мм, не более:

- длина

- ширина

- высота

 

614

602

605

16. Масса, кг, не более

70

Успешные применения: Троллейбус производства «СТМ»

Контакт: Алмахова Виктория, +7 927-123-71-02

    

Поддержка выставки

  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Минпромторг РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • МТПП