По результатам работы комиссии, был подписан акт, подтверждающий соответствия поезда техническому заданию. Он позволяет осуществить производство установочной партии поездов, объем которой определен в 35 одиннадцативагонных составов.
В работе приемочной комиссии приняли участие представители научно-исследовательских институтов железнодорожного транспорта, железнодорожной гигиены, Тверского института вагоностроения, компании-разработчика «ТМХ Инжиниринг», Трансмашхолдинга, Роспотребнадзора и другие.
«Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки.
ЭГЭ2Тв - первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.
Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с². Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен.
По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Новый поезд ТМХ получился более скоростным, более комфортным и более совершенным. Это признали представители всех организаций, участвовавших в его испытаниях.
ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №5 – на международном рынке. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ – российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Швейцарии, Венгрии, ЮАР, Египте, Аргентине, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 16 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, электропоезда, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог.
Информация предоставлена пресслужбой АО «Трансмашхолдинг».