Для сокращения эксплуатационных расходов, связанных с заменой изолирующих элементов в рельсовых изолирующих стыках и обеспечения надежной работы устройств железнодорожной автоматики и телемеханики разработаны новые магнитопроводные изолирующие накладки ИИП. Изолирующие накладки ИИП предназначены как для сборных изолирующих стыков, так и для армирования изолирующих стыков типа Р50 и Р65 антистатическим материалом сублимирующего типа бикарболон ТЭМС – «ИКП-19» в эксплуатационных условиях. Накладки изолирующие ИИП, имеющими изолирующее интерференционное покрытие, предназначены для электрической изоляции одного блок-участка от другого на путях метрополитена и магистральных железнодорожных путей с рельсами типа Р50 и Р65.
Накладки изолирующие ИИП (стык) применяется в конструкциях пути с деревянными, железобетонными, композитными шпалами, на блоках LVT и других подрельсовых оснований независимо от плана и профиля.
- конструкция наладки изолирующие ИИП обеспечивают надёжность эксплуатации железнодорожных путей при осевых нагрузках более 270 кН/ось.
- изолирующие накладки ИИП обладают высоким сопротивлением изоляции более 4x1013-1014 Ом, высокой магнитопроводностью и электропробивная прочность составляет до 27, 4 кВ\мм.
- конструктивные изменения изолирующих накладок ликвидировали монтажные вертикальные растягивающие напряжения в шейке стыкуемых рельсов при затяжке стыковых болтов с максимальным усилием до 110 кгс.м. и способствовали предотвращению излома рельсов по дефектам 52.1 и 53.1.
Успешные применения: ОАО «РЖД», ГУП «Московский метрополитен».
Проведенные испытания: ЗАО «Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта».