БАРС-С – это:
- Два полукомплекта и полномасштабное дублирование выполнения всех функций АРС в каждом головном вагоне;
- Возможность управления составом с помощью комплекта БАРС-С, установленного в хвостовом вагоне, для любого режима кодирования АЛС;
- Управление электрооборудованием вагона через электронные ключи, которые:
1. имеют два сигнала управления для дополнительной защиты от ложных срабатываний,
2. имеют встроенную защиту от КЗ в цепи нагрузки и от перегрева.
- Контроль реального значения частот сигналов АЛС с точностью ±0,25 Гц;
- Регистрация во флэш-памяти параметров работы БАРС-С, вагонного оборудования, сигнальных частот АЛС. Время регистрации – последние 32 часа работы состава (по 16 часов – для каждого головного вагона);
- Отсутствие планового обслуживания, связанного со снятием с вагона;
- Возможность установки без изменения электрической схемы вагона.
Напряжение питания - 50…90 В
Диапазон рабочих температур - -40ºС…+45ºС
Режимы кодирования АЛС - 1/5, 2/6, ДАУ
Средняя наработка на отказ - не менее 11700 ч
Головной комплект состоит из 2-х полукомплектов
Для одного полукомплекта:
Количество электронных ключей — 25
Количество входных разовых команд (75В/0В) — 32
Количество обрабатываемых датчиков скорости — 2
Максимальный ток в нагрузке:
15 А (бесконечно), 30 А (до 1 мин).
контакт: Титёркин Андрей Николаевич, тел. 495 556-9439.
Сфера применения: метрополитен.