26-28 июня 2024 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Московское метро вошло в топ-3 метрополитенов мира по онлайн информированию пассажиров

Московский метрополитен вошел в тройку лидеров среди метрополитенов мира по степени удовлетворенности пассажиров качеством информирования в режиме реального времени. К такому выводу пришли эксперты независимой международной ассоциации CoMET (Community of Metros) по итогам исследования, проводимого весной 2016 года. Вопросы касались удовлетворенности пассажиров работой метро в целом, а также различных направлений работы транспортных предприятий. После тщательного изучения 46,5 тысяч ответов исследователи сделали выводы о деятельности 21 метрополитена по всему миру.

По части информирования пассажиров в режиме реального времени Московское метро уступило лишь Стамбульскому и Брюссельскому метрополитенам, которые заняли первое и второе места соответственно. Столичный метрополитен обошел по этому показателю коллег из Нью-Йорка, Берлина, Гонконга и других крупных мегаполисов.

«Московский метрополитен принял участие в таком исследовании впервые и сразу занял одно из лидирующих мест по информированию пассажиров в режиме реального времени. 5018 мнений о работе столичного метро, высказанных  москвичами и гостями столицы, были учтены и обработаны независимой ассоциацией CoMET», — рассказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Московский метрополитен ведет оперативное информирование пассажиров через Twitter @MetroOperativno, Telegram-канал @metrooperativno, а также через мобильное приложение «Метро Москвы». Благодаря этим ресурсам пассажиры максимально оперативно получают информацию о работе столичного метро: проведении ремонтных работ, изменениях в режиме работы станций, а также о корректировках в интервалах движения поездов.

Справочно:

Пилотное исследование степени удовлетворенности пассажиров деятельностью метрополитенов по всему миру состоялось в 2014 году, а в 2015 году ассоциации Nova и CoMET пришли к соглашению о включении таких исследований в программу ежегодных мероприятий. Исследование базируется на методологии ассоциации IBBG (ассоциация операторов автобусов), которое, в свою очередь, впервые прошло в 2009 году.

Московский метрополитен впервые принял участие в таком исследовании в 2016 году, оно проходило с 4 апреля по 1 мая. Тогда москвичи и гости столицы могли высказать своё мнение о работе Московского метрополитена, приняв участие в международном исследовании. Одинаковые вопросы для респондентов в разных странах были размещены на сайте www.surveymonkey.com с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Среди москвичей и гостей столицы охотнее всех на вопросы отвечали мужчины. В числе респондентов их оказалось 64%. В общей структуре опрошенных 78% человек — пассажиры в возрасте от 19 до 39 лет.

пресс-служба  ГУП «Московский Метрополитен»

Поддержка выставки

  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Минпромторг РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • МТПП