Конструкция пути на основании из фибробетона является одним из самых технологичных решений для строительства и реконструкции путей находящихся на обособленном земляном полотне в зонах без повышенных требований к шумовому воздействию. В состав конструкции входят современные европейские материалы. Конструкция состоит из желобчатых рельсов европейского профиля, промежуточных скреплений типа VOSSLOH и фибробетонной плиты с одним слоем армирования.
Желобчатые рельсы европейского профиля превосходят отечественные аналоги. Благодаря специальному составу стали и особой технологии закалки они имеют высокую твердость и повышенную износостойкость. Применение таких рельсов позволяет значительно повысить срок службы и увеличить межремонтные интервалы.
Скрепления типа VOSSLOH – это новый тип скреплений, ранее не использовавшийся на путях России. Этот тип скреплений сочетает в себе преимущества основных скреплений, используемых на путях. Благодаря своей конструкции скрепления типа VOSSLOH меньше подвергаются коррозии и не требуют постоянного наблюдения. Скрепления позволяют регулировать ширину колеи и положение пути в плане и профиле без трудоемких операций.
Фибробетон – новый тип материала в транспортном строительстве. Отличительной особенностью фибробетона является использования полимерной фибры в качестве армирующего элемента. Использование фибры при устройстве плиты основания трамвайных путей снижает потребность в подготовке металлоконструкций. Плита изготовленная из фибробетона с одним слоем армирования требует меньше времени на устройство, обладает лучшим сопротивлением блуждающим токам и имеет срок службы в 15-20 раз превосходящий срок службы аналогичной железобетонной плиты.
Использование этих компонентов в системе позволяет достичь высокого качества конструкции пути, более продолжительного срока службы и высокой скорости укладки пути.