27-29 мая 2020 г., Москва, Сокольники

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Самое важное о SEO статьях

Ни для кого не секрет, что благодаря своей более высокой сложности, написание SEO статей оплачивается заказчиками выше, так как задача подобного материала заключается не только в том, чтобы быть интересным и полезным для посетителя сайта, но и работать с поисковыми системами для оптимизации ресурса. Поэтому начиная выполнять подобную работу, исполнитель должен помнить, что он, что называется, старается убить двух зайцев одновременно, а именно написать интересный, легко читаемый текст, который будет нравиться заказчику и посетителям интернет портала и при этом высоко оптимизироваться поисковыми роботами.
Для того, что бы учесть все вышеперечисленные требования в одном материале, следует придерживаться нескольких простых правил во время написания материала, которые мы с вами постараемся разобрать в сегодняшней статье.
Например, обязательно следует уделить внимание заголовкам, ведь любая статья должна иметь интересное и привлекающее внимание читателя заглавие, которое на языке веб программирования отмечается тегой h1. Затем, в случае написания материала с большим размером символов, можно разграничить текст ещё одним или двумя подзаголовками, которые так же, как и главное название теста, отмечаются мета-тегами h2 и h3, то есть с первым подзаголовком ставиться h2 а со вторым h3. Это позволит хорошо акцентировать внимание поискового робота на вашем материале, а для читателя станет смысловым делителем абзацев текста.
Таким образом, структурный план SEO материала должен выглядеть примерно так:
Заголовок статьи.
Небольшой вступительный абзац, символов на 700 – 800, развивающий интерес читателя к статье.
Первый подзаголовок с ключевым словосочетанием в прямом или склонённом вхождении.
Второй абзац, подходящий по смысловой нагрузке к теме подзаголовка.
Следующий подзаголовок со вторым ключевым словосочетанием.
И наконец, второй абзац текста.
Такое написание материала позволит создать текст размером в 3000 – 3500 символов и поделить его тремя или четырьмя абзацами, а также сделать текст удобным для прочтения. Конечно, в большинстве случаев размещение в SEO тексте ключевых словосочетаний, как правило, зависит от пожелания заказчика и творческого задания. Однако не стоит забывать, что в идеале одно ключевое словосочетание не должно повторяться в одном абзаце более чем один раз, а в первом и вступительном абзацах применять ключевые слова вообще не рекомендуется.
Приведу пример.
Если по условиям творческого задания копирайтеру нужно написать текст, используя такие словосочетания, как кредитный брокер и ипотечный кредит, то в первом абзаце, в котором должны присутствовать ключевики, можно рассказать читателю о том, как работает кредитный брокер и почему подобные компании так популярны среди Европейских и американских потребителей. В следующем абзаце следует плавно перейти на виды услуг, оказываемые финансовым учреждением и употребить второе ключевое словосочетание. Желающие запустить игровые автоматы вдали от дома могут сделать это, имея планшет, смартфон. Заходить на сайт можно на природе, находясь в пробке, в дороге, а также в любом другом месте, где есть подключение к сети. Возможность оставаться на связи с обожаемыми слотами предлагает плей фортуна казино мобильная версия . Она сохраняет функционал всех доступных для полной версии возможностей. Установив ее на планшет, можно получить доступ к казино без привязки к месту.

Поддержка выставки

3b1d63ecc8dd5cd8e021fc4e2e50ac0b