26-28 июня 2024 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

На что обратить внимание

Выставка "ЭлектроТранс" - отраслевое мероприятие, участие в котором принесёт максимальный эффект, если понятны цели участия, целевая аудитория, продуман комплекс мероприятий по контакту с посетителями.

Выставка - одно из самых дорогих маркетинговых средств коммуникаций, и в то же время - одно из самых эффективных, так как только на выставку клиенты сами приходят к Вам.

Это утверждение более чем справедливо по отношению к посетителям выставки "ЭлектроТранс". Сотрудники муниципальных и коммерческих транспортных предприятий, департаментов транспорта, проектных и ремонтных организаций, КБ и заводов транспортного машиностроения относительно редко выезжают на мероприятия, но регулярно посещают выставку "ЭлектроТранс". 

Оргкомитет рекомендует:

  • Определить концепцию участия
  • Понять, для какой продукции Вы хотите найти новых клиентов, а для какой - поддержать продажи
  • Подготовить информационные материалы, прежде всего о новинках продукции. Отразить опыт и выгоду внедрений в городском общественном транспорте. Желательно информацию на электронных носителях сопровождать буклетом или каталогом.
  • Подготовиться к встречам с партнёрами. Спланировать встречи, заблаговременно пригласить клиентов, поставщиков, журналистов.
  • Максимально задействовать ресурсы выставки (каталог, конкурсную и деловую программу, рекламу в павильоне, спонсорские опции).
  • Разместить анонс об участии или баннер участника на веб-сайте компании.
  • Спланировать уровни коммуникации: кто с кем общается (руководитель с руководителем, специалист со специалистом).
  • Максимально лаконично оформить стенд, чтоб с первого взгляда было понятно, что Вы предлагаете - ведь в среднем посетитель принимает решение подойти к стенду или нет в течение 2-3 секунд
  • Продумать и реализовать алгоритм обработки контактов после выставки.

Статья А.Карасева "В чём ценность выставок?" в журнале "Мир выставок" №49/2012.

Поддержка выставки

  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Минпромторг РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • МТПП