16-17 мая 2018 г., Москва, Сокольники

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Система оптимизации и регистрации маршрутов автотранспорта ОРМА-3

Компания: 
НВП "Болид", г.Москва
www.bolid.ru
Признано перспективной разработкой

Система оптимизации маршрутов ОРМА-3

Система состоит из двух подсистем ОРМА-2 и ОРМА-3, которые различаются способом доставки информации на сервер. В системе ОРМА-2 устройство регистрации УР-02, установленное на автомашине,  сохраняет данные во внутреннем архиве устройства, и при вхождении в область радиовидимости устройства считывания УС-02,  данные по радиоканалу считываются в базу данных,  расположенную на отдельном компьютере или на сервере. Связь между устройством считывания УС-02 и компьютером осуществляется по интерфейсу RS-485. Таким образом,  возможно пространственное удаление устройств УС-02 и сервера. В системе ОРМА-3 устройство регистрации УР-03, МУР, УР-ГЛОНАСС установленное на автомашине, автоматически входит в сеть GSM и пакетами GPRS или SMS сообщениями передает данные на сервер. Данные могут передаваться с определенной скважностью или непрерывно, тем самым диспетчер может наблюдать за автомашиной и анализировать ее данные в реальном времени.

Диспетчер может просматривать маршруты движения автомашин на географической карте. Необходимая географическая карта с нужным разрешение подгружается автоматически из Интернета, при необходимости можно скачать необходимую карту в кэш и отключиться от Интернета. Кроме непосредственно маршрута движения диспетчер может увидеть показание каждого датчика в конкретной точке маршрута, скорость движения в каждой точке, напряжение бортовой сети и другие необходимые данные. Не проходите мимо наших медицинских сертификатов, тут купить медицинский сертификат покупайте медицинские сертификаты тут. По результатам поездки формируется отчет , где рассчитывается расстояние, пройденное автомобилем за запрашиваемый интервал времени, расход топлива, а также изменения датчиков, отработка тревожной кнопки и реле блокировки зажигания,  и возможные несанкционированные действия, такие как отключение питания регистратора, блокировка его антенн.

Диспетчер может непосредственно следить за нахождением нескольких автомашин в реальном времени, в случае установки на автомашины регистратора, анализировать выход автомашин за пределы заданной зоны, оценивать временной режим доставки грузов. 

Система внедрена на более чем 150 предприятий, среди которых: «Дедовский хлеб», «Янтарь», Единое шахтоуправление Кемеровской области, «Кубаньплодторг», локомотивное депо «Лихоборы» и другие.

Поддержка выставки

  • МАП ГЭТ
  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Министерство природных ресурсов и экологии РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • СОЮЗ ТРАНСПОРТНИКОВ РОССИИ
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • Минпромторг РФ
  • БЕЗ ДТП
  • МИИТ
  • Городские проекты
  • МТПП
  • Город и транспорт