16-17 мая 2018 г., Москва, Сокольники

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Конструкция пути на основании из фибробетона (1 слой армирования) с использованием европейских рельсов и системы европейских прирельсовых профилей.

Компания: 
ЗАО "ЗПК"
www.zavodpk.ru
Признано перспективной разработкой

Конструкция пути на основании из фибробетона является одним из самых технологичных решений для строительства и реконструкции путей находящихся в одном уровне с автомобильными дорогами и обладающими повышенными требованиями по вибрационному и шумовому воздействию на близлежащие строения и конструкции. В состав конструкции входят современные европейские материалы. Конструкция состоит из желобчатых рельсов европейского профиля, системы прирельсовых профилей и фибробетонной плиты с одним слоем армирования.

Желобчатые рельсы европейского профиля превосходят отечественные аналоги. Благодаря специальному составу стали и особой технологии закалки они имеют высокую твердость и повышенную износостойкость. Применение таких рельсов позволяет значительно повысить срок службы и увеличить межремонтные интервалы.

Система прирельсовых профилей представляет из себя комплект из наружного, внутреннего и подошвенного профилей. Профили приклеиваются к рельсу, защищая его от вредного воздействия окружающей среды. Резиновые профили эффективно поглощают вибрацию и шум, возникающие при прохождении подвижного состава. Низкий уровень вибрации и шума также благоприятно сказывается на комфорте езды и сроке службы пути.

Фибробетон – новый тип материала в транспортном строительстве. Отличительной особенностью фибробетона является использования полимерной фибры в качестве армирующего элемента. Использование фибры при устройстве плиты основания трамвайных путей снижает потребность в подготовке металлоконструкций. Плита изготовленная из фибробетона с одним слоем армирования требует меньше времени на устройство, обладает лучшим сопротивлением блуждающим токам и имеет срок службы в 15-20 раз превосходящий срок службы аналогичной железобетонной плиты.

Использование этих компонентов в системе позволяет достичь высокого качества конструкции пути, более продолжительного срока службы и высокой скорости укладки пути.

Поддержка выставки

  • МАП ГЭТ
  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Министерство природных ресурсов и экологии РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • СОЮЗ ТРАНСПОРТНИКОВ РОССИИ
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • Минпромторг РФ
  • БЕЗ ДТП
  • МИИТ
  • Городские проекты
  • МТПП
  • Город и транспорт