«В мосметро заключено около 200 договоров с предпринимателями на размещение вендинга и право торговли в киосках и павильонах. В ближайшее время мы заключим с ними дополнительные соглашения о снижении ежемесячной платы – в качестве меры поддержки малого и среднего бизнеса по поручению Мэра», – рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Во вторник, 31 марта, по состоянию на 10:00 утра пассажиропоток в метро снизился на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в Московском метрополитене контрагенты осуществляют торговлю на более чем 5,7 тысячах квадратных метров. Из них около 365 квадратных метров приходится на вендинг и более 5,3 тысяч квадратных метров – на торговлю товарами повседневного спроса в нестационарных торговых точках. Они располагаются в подуличных переходах как центральных станций метро, так и станций отдаленных районов столицы.
информация пресс-слежбы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы