Компания:
АО МТЗ ТРАНСМАШ
http://www.mtz-transmash.ru
Признано перспективной разработкой
Кран машиниста 023 имеет следующие функции:
- управление давлением воздуха в тормозной магистрали (ТМ) поезда;
- экстренное торможение по сигналу системы безопасности;
- экстренное торможение при воздействии машинистом на клапан аварийного экстренного торможения и передачи данной информации в систему управления;
- блокирование управления тормозами поезда из неактивной кабины поезда;
- передача диагностической информации в систему управления поезда.
Блок тормозного оборудования 073 имеет следующие функции:
- управление автоматическим пневматическим торможением;
- управление автоматическим электропневматическим тормозом «петля безопасности» с возможностью его отключения;
- управление электропневматическим торможением;
- авторежимное регулирование давления в тормозном цилиндре с возможностью его резервирования;
- дистанционное и ручное управление стояночным тормозом;
- автоматическое пневматическое торможение с пониженной тормозной эффективностью («холодный резерв»);
- передача диагностической информации (показания датчиков давлений и положения ручек разобщительных кранов) в систему управления вагона.
Клапан срывной 370Э имеет следующие функции:
- обеспечение автоматической экстренной разрядки тормозной магистрали, при проезде поездом запрещающего путевого сигнала, а также при превышении установленной скорости движения поезда на участках, оборудованных инерционными путевыми шинами;
- передача диагностической информации в систему управления о состоянии клапана срывного.
ПРЕИМУЩЕСТВА нового тормозного оборудования по сравнению с аналогами:
- Конструкция обеспечивает современные требования к ремонтопригодности, эргономики и эстетики.
- Наличие дополнительного прибора безопасности - КАЭТ, осуществляющий непосредственную разрядку ТМ и одновременную активацию «петли безопасности», что в свою очередь сокращает тормозной путь электропоезда, а также повышает надежность тормозной системы, вследствие дублирования аварийных автоматических систем безопасности.
- Возможность дистанционного отключения «петли безопасности» с пульта управления машинистом при ее отказе, что позволяет электропоезду в аварийном режиме доехать до станции, высадить пассажиров и отправиться на запасной путь без срыва графика движения.
- Собственное производство электронных компонентов тормозной системы.
Успешные применения: Предприятие АО «МЕТРОВАГОНМАШ», проект вагоны модели 81-775/776/777 «Москва 2020».
В настоящее время проводятся испытания вагонов модели 81-775/776/777 «Москва 2020».