26-28 июня 2024 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Тормозное оборудование вагонов метрополитена моделей 81-775/776/777 (блок тормозного оборудования 073, кран машиниста 023, клапан срывной 370Э)

Компания: 
АО МТЗ ТРАНСМАШ
http://www.mtz-transmash.ru
Признано перспективной разработкой

Кран машиниста 023 имеет следующие функции:

  • управление давлением воздуха в тормозной магистрали (ТМ) поезда;
  • экстренное торможение по сигналу системы безопасности;
  • экстренное торможение при воздействии машинистом на клапан аварийного экстренного торможения и передачи данной информации в систему управления;
  • блокирование управления тормозами поезда из неактивной кабины поезда;
  • передача диагностической информации в систему управления поезда.

Блок тормозного оборудования 073 имеет следующие функции:

  • управление автоматическим пневматическим торможением;
  • управление автоматическим электропневматическим тормозом «петля безопасности» с возможностью его отключения;
  • управление электропневматическим торможением;
  • авторежимное регулирование давления в тормозном цилиндре с возможностью его резервирования;
  • дистанционное и ручное управление стояночным тормозом;
  • автоматическое пневматическое торможение с пониженной тормозной эффективностью («холодный резерв»);
  • передача диагностической информации (показания датчиков давлений и положения ручек разобщительных кранов) в систему управления вагона.

Клапан срывной 370Э имеет следующие функции:

  • обеспечение автоматической экстренной разрядки тормозной магистрали, при проезде поездом запрещающего путевого сигнала, а также при превышении установленной скорости движения поезда на участках, оборудованных инерционными путевыми шинами;
  • передача диагностической информации в систему управления о состоянии клапана срывного.

 ПРЕИМУЩЕСТВА нового тормозного оборудования по сравнению с аналогами:

  • Конструкция обеспечивает современные требования к ремонтопригодности, эргономики и эстетики.
  • Наличие дополнительного прибора безопасности - КАЭТ, осуществляющий непосредственную разрядку ТМ и одновременную активацию «петли безопасности», что в свою очередь сокращает тормозной путь электропоезда, а также повышает надежность тормозной системы, вследствие дублирования аварийных автоматических систем безопасности.
  • Возможность дистанционного отключения «петли безопасности» с пульта управления машинистом при ее отказе, что позволяет электропоезду в аварийном режиме доехать до станции, высадить пассажиров и отправиться на запасной путь без срыва графика движения.
  • Собственное производство электронных компонентов тормозной системы.

Успешные применения: Предприятие АО «МЕТРОВАГОНМАШ», проект вагоны модели 81-775/776/777 «Москва 2020».
В настоящее время проводятся испытания вагонов модели 81-775/776/777 «Москва 2020».

Поддержка выставки

  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Минпромторг РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • МТПП