Сегодня на северо-востоке Москвы работают уже 27 автобусов на электрической тяге. По мере поставки их количество будут увеличивать и запускать в разных районах города. Маршрут № 76 стал третьим по счету, где начали курсировать электробусы.
Напомним, с сентября электробусы работают на маршруте № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. В декабре электробусы вышли на маршрут № 80 от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы. В общей сложности инновационный транспорт перевез свыше 500 тысяч пассажиров.
Московские электробусы в столицу поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Отметим, около 400 водителей Мосгортранса уже готовы управлять электробусом. Переподготовка персонала проходит в Учебно-курсовом комбинате предприятия, также специальные курсы организуют с участием инструкторов от компаний-производителей инновационного транспорта.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.
информация пресс-службы ГУП «Мосгортранс»