Победитель в номинации "Повышение конкурентоспособности транспорта".
Концерн РУСЭЛПРОМ разработал, испытал и готов к комплектации комплектом тягового оборудования городских автобусов и специальной техники мощностью до 500 л.с. Комплект оборудования РУСЭЛПРОМ может быть применим практически в любой компоновке городского автобуса, мусоровозе, маневровом тепловозе, военной технике (обеспечивает энергией навесное оборудование большой мощности). Комплект оборудования разрабатывается под каждую модель транспорта, с учетом особенностей компоновки узлов.
Экономический эффект гибридного автобуса на примере Москвы:экономия в Москве только за счет топлива составит минимум 10 млрд. рублей в год. В масштабах России экономия составит 120 млрд. рублей в год.
Добавочная стоимость гибридного автобуса окупается только (!) за счет экономии топлива через 80-100 тысяч км пробега, что составляет приблизительно 1 год работы транспортного средства.
Технические характеристики:
Параметры |
Величина |
Мощность на выходе генератора |
До 180 кВт |
Напряжение на шине постоянного тока (на выходе выпрямителя) |
До 850 В |
Максимальная мощность на валу асинхронного двигателя |
До 250 кВт |
Номинальная длительная мощность на валу асинхронного двигателя |
До 120 кВт |
Максимальный пусковой момент на валу двигателя заднего колеса, при μ=9,63 |
1610 Нм |
Максимальная скорость вращения асинхронного двигателя (при скорости автобуса 70 км/ч) при μ=9,63 |
3804,5 об/мин |
Накопитель:
|
9 Ф 450-875 В 2 МДж |
Масса АГ |
До 300 кг |
Масса тягового двигателя |
До 360 кг |
Масса БСЭ |
До 80 кг |
Масса комплекта КТЭО |
До 1100 кг |